Вебинар. Как быстро найти решение с Системой КонсультантПлюс. Непростые вопросы инвентаризации бюджетной организации
С 01.01.2023 все организации бюджетной сферы должны начать применять новые электронные первичные документы, утвержденные Приказом N 61н. В нем предусмотрены формы для проведения инвентаризации и оформления ее результатов. В инвентаризации-2022 такие формы будут применяться впервые. Сейчас их обязаны использовать лишь федеральные органы и казенные учреждения, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству. Как правильно провести инвентаризацию и избежать ошибок, каким образом учесть результаты проверки, расскажем на нашем вебинаре 13 декабря. На семинаре Вы научитесь:
автоматически контролировать изменения в нормативных документах;
эффективно применять документы на практике;
быстро решать практические задачи;
отслеживать изменения по интересующим темам;
работать с библиотекой печатных изданий.
В примерах семинара:
Сроки проведения инвентаризации в бюджетном учреждении
Порядок проведения инвентаризации в бюджетном учреждении
Состав комиссии по инвентаризации в бюджетном учреждении
Документы при инвентаризации в бюджетном учреждении
Учет результатов инвентаризации в бюджетном учреждении
Ошибки при проведении инвентаризации в бюджетном учреждении
Автор семинара: Шадрина Светлана Валерьевна Методист учебно-методического центра
Дата проведения
13.12.2022 ( 10:00 - 12:00 )
Место проведения
г. Пенза ул. Калинина 89
Стоимость
Стоимость участия в мероприятии для клиентов КонсультантПлюс: бесплатно.