Вебинар. Как быстро найти решение с КонсультантПлюс. Непростые вопросы инвентаризации коммерческой организации
Близится конец года, а значит пришло время провести инвентаризацию перед годовой бухотчетностью. Основная задача инвентаризации – выяснить, совпадают ли данные бухгалтерского учета с фактическим наличием тех или иных ценностей и суммами задолженностей, чтобы обеспечить достоверность данных отчетности. С 21 июля 2022 года организации и ИП могут формировать электронные акты сверки взаимных расчетов по единому формату. Как правильно провести инвентаризацию и избежать ошибок, каким образом учесть результаты проверки, расскажем на нашем вебинаре 8 декабря.
На семинаре Вы научитесь:
автоматически контролировать изменения в нормативных документах;
эффективно применять документы на практике;
быстро решать практические задачи;
отслеживать изменения по интересующим темам;
работать с библиотекой печатных изданий.
В примерах семинара:
Сроки проведения инвентаризации
Создание комиссии по инвентаризации
Документы при инвентаризации
Проведение инвентаризации
Учет результатов инвентаризации
Ведущий семинара: методист учебно-методического центра ООО «Агентство деловой информации» Шадрина С. В. Дата проведения: 08.12.2022 (10.00 – 12.00)
Регистрация по телефону: 35-30-74
Стоимость участия в мероприятии для клиентов КонсультантПлюс: бесплатно.