Информационная поддержка

Сервисы «Горячая линия» и «Линия консультаций» работают по отлаженной технологии. Всегда выполняют заказы в короткие сроки и предоставляют максимально полную информацию. Полное описание правил работы сервисов приведено в регламентах их работы.

 

Регламент работы «Линии консультаций»

1.  Общие положения
1.1 Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
1.2 Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
1.3 Количество вопросов не ограничено.
 

2.  Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК
2.1 Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.
2.2 Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.
 

3. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК
3.1 Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации (выработка решения для конкретной, сложной ситуации), за исключением случаев, когда такая ситуация уже не включена в СПС КонсультантПлюс;
3.2 Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков (например, как мне лучше поступить, какой вариант выбрать, как снизить налоговые риски, как избежать проблем);
3.3 Оптимизация налогов, расчет налоговой базы;
3.4 Экспертиза (в т.ч. правовая) договоров и других документов клиента;
3.5 Разработка проектов договоров и иных документов;
3.6 Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
3.7 Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
3.8 Оценка перспектив при судебных спорах;
3.9 Передача запроса клиента в государственные органы;
3.10 Вопросы, касающиеся будущих изменений (документ еще не принят, а что будет, если примут);
3.11 Вопросы, ответы на которые в СПС КонсультантПлюс не содержатся.
 

4.   Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанным в п.2.1 настоящего Регламента
4.1 В рамках ЛК ответ может быть предоставлен как устно, так и письменно.
   4.1.1 Устный ответ подразумевает ответ по телефону с последующей отправкой Подборки документов, подтверждающей высказанную позицию.
   4.1.2 Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу.
4.2 Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые документы, а также  консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс.

5. Форма приема вопросов
5.1. Вопросы на ЛК принимаются в следующих видах:
• устно – по телефону «Горячей линии» (841-2) 32-33-32 или по общему телефону (841-2) 32-33-33;
• письменно – по электронной почте adi@consultantpenza.ru; через обслуживающего специалиста информационного сервиса; из СПС КонсультантПлюс, используя функцию «Задать вопрос эксперту»;
• лично в офисе компании.
5.2. Для подготовки ответа Вам необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать контактные данные. От этого напрямую будет зависеть качество предоставленного ответа и предоставление самого ответа.
• Название организации;
• ФИО;
• Должность;
• Контактный телефон;
• Адрес электронной почты (если есть);
• Суть вопроса.

 

6. Сроки подготовки ответа
6.1. Ответы на вопросы, указанные в п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливается экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
6.2. Если вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
6.3. В случае необходимости, если заданный Вами вопрос требует большего времени на подготовку ответа (согласно п.п.6.1, 6.2), специалист ЛК обязательно информирует об этом с указанием срока подготовки.
6.4. Срок подготовки ответа может быть увеличен, если вопросы:
• заданы без должной степени конкретизации (требуют уточнения);
• поступили в количестве более двух невзаимосвязанных вопросов одновременно;
• требуют углубленного анализа нормативных документов;
• имеют общий характер (например, охватывают весь порядок ведения учета в организации определенной отрасли);
• заданы в отношении ситуации, которая не урегулирована действующим законодательством.
6.5. Об увеличении срока подготовки и необходимости получения уточнений по заданному вопросу Пользователю направляется уведомление по указанному им телефону или адресу электронной почты.

 

7.  Передача ответа
7.1 Ответ передается пользователю тем способом, который был им заявлен:
• По факсу;
• По электронной почте, указанной пользователем, задавшим вопрос;
• Через специалиста информационного сервиса.

 

8.  Режим работы и контакты ЛК
8.1 Линия консультаций работает с 9.00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).
8.2 Контакты:
• Телефон «Линии консультаций»: (841-2) 32-33-32 (многоканальный).
• Время работы - с 8:00 до 19:00.
• Почтовый адрес: 440034, г. Пенза, ул. Калинина, 91.
• E-mail: hotline@consultant-penza.ru

 

9.  Порядок рассмотрения предложений  и отзывов
9.1 Если у Вас имеются вопросы или замечания по работе эксперта, Вы можете написать нам предложение либо выразить его устно специалисту информационного сервиса, и мы обязательно рассмотрим его и приложим все усилия, чтобы исправить положение и найти наилучшее решение. О результатах рассмотрения предложения мы сообщим вам в течение 1 рабочего дня.
9.2 Мы будем благодарны за отзыв о работе специалистов ЛК, который поможет оценить качество предоставленной услуги. Свой отзыв о работе специалистов ЛК Вы можете направить любым из указанных способов:
• По факсу;
• По электронной почте adi@consultant-penza.ru;
• Через специалиста информационного сервиса.

 

Регламент работы «Горячей линии»


1. Общие положения
1.1 Услуга ГЛ предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.
1.2 Количество обращений не ограничено
 

2. Услуга ГЛ включает в себя следующие виды запросов:
2.1. Заказ на нормативно-правовой акт:
• Официальных документа федеральных органов власти;
• Официальных документа республиканских и муниципальных органов власти;
• Международных документов;
• Технических документов федеральных органов власти

2.2. Иные заказы:
• Вопросы, связанные с порядком работы и со свойствами СПС КонсультантПлюс;
• Вопросы о статусе отдельных документов российского законодательства и международных соглашений, вошедших в СПС Международное Право;

2.3. Прочее:
• Информация о сбоях в работе установленных экземпляров СПС КонсультантПлюс;
• Предложения пользователей по совершенствованию СПС КонсультантПлюс;
• Передача информации в другие подразделения РИЦ.

 

3. Форма приема заказов:
3.1. Заказы принимаются в письменной либо устной форме, направленные любым из возможных способов:
• По контактному телефону  Горячей линии: (8412) 32-33-32;
• По E-mail: hotline@consultant-penza.ru;
• Через специалиста информационного сервиса;

 

4. Сроки исполнения заказов: 
4.1.  Заказ документа
4.1.1. Информация по заказанному Вами документу предоставляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заказа.
4.1.2. Поиск документа в архивах Координационного центра сети не более 3 рабочих дней
4.1.3. Поиск документа в архивах ведомств продолжается от 3 дней до 3 месяцев
4.1.4. О каждом этапе поиска Вы будете проинформированы.
4.1.4. Ответ на заказ будет передан Вам средствами телекоммуникации или во время очередного визита к Вам специалиста информационного сервиса (по Вашему выбору).
4.2. Иные и прочие заказы обрабатываются непосредственно при обращении на ГЛ, если не требуется дополнительная подготовка для решения поступившего обращения, но не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заказа.
 

5. Вопросы, не относящиеся к компетенции Горячей линии
5.1. Предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;
5.2. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
5.3. Передача запросов клиентов в государственные органы;
5.4. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО "ЕЭС", Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
5.5. Заказ авторских документов.
5.6. При поступлении вопросов указанных в п.п. 5.1. - 5.5 настоящего Регламента Вам предоставляется рекомендация по обращению в соответствующую специализированную юридическую, аудиторскую или иную организацию.