Техническая поддержка - Агентство деловой информации

Индивидуальный подход

Специалисты окажут оперативную техническую поддержку в настройке системы, восстановлении ее работоспособности на вашем компьютере или локальной.

В зависимости от сложности проблемы ее можно устранить:

  • при удаленном подключении к компьютеру клиента (онлайн)
  • во время выезда специалиста непосредственно в организацию.

Техническая поддержка онлайн

  • Это быстро и наглядно - Вам не понадобится объяснять проблему на словах, специалист техподдержки сразу увидит все своими глазами.
  • Это безопасно – данные шифруются, получить доступ к компьютеру клиента можно, только если получено приглашение от самого клиента. (Полную информацию о безопасности использования программы TeamViewer можно получить здесь).
  • Для того чтобы иметь возможность пользоваться данным видом техподдержки, необходимо запустить специальную программу TeamViewer. Программа ничего не устанавливает на Ваш ПК, а только обеспечивает удаленное подключение.

ЗАГРУЗИТЬ

После запуска следуйте инструкциям, которые Вы увидите в появившемся на экране окне:

 

Техническая поддержка при личном визите специалиста

  • Это удобно когда требуется установка новых версий, дополнительных блоков Консультант Плюс
  • Личный визит обычно требуется при решении более сложных технических вопросов, например настройка работы локальной сети, восстановление работы справочной правовой системы после поломки рабочего ПК или перенос на другой ПК