Основная задача инвентаризации – выяснить, совпадают ли данные бухгалтерского учета с фактическим наличием тех или иных ценностей и суммами задолженностей, чтобы обеспечить достоверность данных отчетности.
С 21 июля 2022 года организации и ИП могут формировать электронные акты сверки взаимных расчетов по единому формату.
Как правильно провести инвентаризацию и избежать ошибок, каким образом учесть результаты проверки, расскажем на нашем вебинаре 8 декабря.
На семинаре Вы научитесь:
- автоматически контролировать изменения в нормативных документах;
- эффективно применять документы на практике;
- быстро решать практические задачи;
- отслеживать изменения по интересующим темам;
- работать с библиотекой печатных изданий.
В примерах семинара:
- Сроки проведения инвентаризации
- Создание комиссии по инвентаризации
- Документы при инвентаризации
- Проведение инвентаризации
- Учет результатов инвентаризации
Ведущий семинара:
методист учебно-методического центра ООО «Агентство деловой информации» Шадрина С. В.
Дата проведения: 08.12.2022 (10.00 – 12.00)
Регистрация по телефону: 35-30-74
Стоимость участия в мероприятии для клиентов КонсультантПлюс: бесплатно.