Top.Mail.Ru

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА


Специалисты "Горячей линии" помогут Вам решить любой вопрос, связанный с использованием систем КонсультантПлюс.

Например:
  • Вам требуется подсказка по системе КонсультантПлюс;
  • не работает (или работает не так как хотелось бы) система КонсультантПлюс;
  • есть вопрос по отчетным документам;
  • Вы не смогли найти нужный вам нормативный документ;
  • и многое другое.

Вопросы на ГК принимаются в следующих видах:
  • устно – по телефону «Горячей линии» (841-2) 32-33-32;
  • с сайта по кнопке
«Линия консультаций» – служба, созданная специально для Клиентов компании «Агентство деловой информации». Квалифицированные налоговики, бухгалтеры и юристы помогут в решении профессиональных вопросов, связанных с гражданско-правовыми отношениями, бухгалтерским и налоговым учетом, трудовым законодательством, госзакупками.

Воспользуйтесь сервисом Линии консультаций!

Вы можете обратиться на Линию консультаций, например, когда:
  • произошло множество изменений в законодательстве, и привычный вопрос стал регулироваться по-новому;
  • впервые решаете какой-либо вопрос;
  • возникли сомнения в правильности принятого решения;
  • нужно подтверждение правомерности ваших действий;
  • есть личный вопрос и не хочется обсуждать его в коллективе;
  • нет системы КонсультантПлюс под рукой;
  • Вам просто нужен профессиональный «взгляд со стороны».


Как задать вопрос на Линию консультаций?


Задать вопрос можно любым удобным для вас способом.
Устно:
  • по телефону «Горячей линии»;
  • (841-2) 32-33-32 с 8:00 утра и до 18:00 вечера в рабочие дни.
Письменно:
  • из интерфейса системы: по кнопке «Задать вопрос» (расположена справа сверху, над панелью навигации КонсультантПлюс);
  • по электронной почте hotline@consultant-penza.ru;
  • через обслуживающего персонального менеджера;
  • заполнив форму внизу страницы.

Как получить ответ?


  • Ответы на вопросы подготавливается экспертом ЛК с использованием материалов СПС КонсультантПлюс в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления вопроса.
  • Ответы предоставляются в письменном виде по электронной почте. При необходимости дополнительно к ответу будут даны устные разъяснения по телефону.

Как использовать ответ?


  • Ответы, предоставляемые Линией консультаций, носят справочный характер, принять окончательное решение по вопросу Вам нужно самостоятельно.

Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК


  • Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций. Ответы на вопросы: «Что делать?», «Как быть?», являющиеся по сути выработкой решения в конкретной ситуации.
  • Передача запроса клиента в государственные органы.
  • Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.
  • Оптимизация налогов.
  • Проведение любых расчетов. Например, налоговой базы, сумм налогов, иных платежей, заработной платы, дней отпуска и т.п.
  • Экспертиза договоров и других документов клиента.
  • Разработка проектов договоров и иных документов.
  • Оценка перспектив при судебных спорах.
  • Участие в судебных заседаниях.
  • Вопросы, касающиеся законодательства иностранных государств.
  • Вопросы, касающиеся работы стороннего программного обеспечения (1С, ЕИС, Меркурий и др.).
  • Вопросы, касающиеся будущих изменений (документ еще не принят, а что будет, если примут).
  • Вопросы, ответы на которые в СПС КонсультантПлюс не содержатся.

Задайте нам вопрос прямо сейчас!

Регламент работы «Линии консультаций»


1. Общие положения.
1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление нормативных и консультационных материалов из СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего платные услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК.
2.1. Мы отвечаем на вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, бюджетному учету, закупкам, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.
2.2. Мы предоставляем подборки документов по определенной тематике или к определенным статьям нормативно-правовых актов.

3. Услуги, которые ЛК не оказывает.
3.1. Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций. Ответы на вопросы: «Что делать?», «Как быть?», являющиеся по сути выработкой решения в конкретной ситуации.
3.2. Передача запроса клиента в государственные органы;
3.3. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
3.4. Оптимизация налогов.
3.5. Проведение любых расчетов. Например, налоговой базы, сумм налогов, иных платежей, заработной платы, дней отпуска и т.п.
3.6. Экспертиза договоров и других документов клиента;
3.7. Разработка проектов договоров и иных документов;
3.8. Оценка перспектив при судебных спорах;
3.9. Участие в судебных заседаниях
3.10. Вопросы, касающиеся законодательства иностранных государств.
3.11. Вопросы, касающиеся работы стороннего программного обеспечения (1С, ЕИС, Меркурий и др.)
3.12. Вопросы, касающиеся будущих изменений (документ еще не принят, а что будет, если примут);
3.13. Вопросы, ответы на которые в СПС КонсультантПлюс не содержатся.

4. Форма приема вопросов.
4.1. Вопросы на ЛК Вы можете задать одним из следующих способов:
  • устно – по телефону «Горячей линии» (841-2) 32-33-32 или по общему телефону (841-2) 32-33-33;
  • письменно –из СПС КонсультантПлюс, используя функцию «Задать вопрос»; по электронной почте hotline@consultant-penza.ru;
  • через обслуживающего Вас специалиста;
4.2. Для подготовки ответа Вам необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать контактные данные:
  • Название организации;
  • ФИО;
  • Должность;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Суть вопроса.
От этого напрямую будет зависеть качество предоставленного ответа и предоставление самого ответа.

5. Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанным в п.2.1 и 2.2 настоящего Регламента.
4.1. В рамках ЛК ответ может быть предоставлен как устно, так и письменно.
4.1.1 Устный ответ подразумевает ответ по телефону с последующей отправкой подборки документов, подтверждающей высказанную позицию.
4.1.2 Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Аннотации и подборки документов. Аннотация содержит краткий ответ и обоснование со ссылками на документы СПС КонсультантПлюс, помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в Аннотации, обязательно содержатся в подборке.
4.2. Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые акты, судебную практику, а также консультационные материалы (фирменные аналитические материалы, рекомендации экспертов и разъяснения чиновников, формы документов, статьи), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс.

6. Сроки подготовки ответа.
6.1. Ответы на вопросы, указанные в п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливается экспертом ЛК в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления вопроса.
6.2. Если вопрос поступил после 18 часов, а также в выходной или праздничный день, днем его поступления считается ближайший рабочий день.
6.3. В случае необходимости, если заданный Вами вопрос требует большего времени на подготовку ответа, специалист ЛК обязательно информирует об этом с указанием срока подготовки.
6.4. Срок подготовки ответа может быть увеличен, если вопросы:
заданы без должной степени конкретизации (требуют уточнения);
поступили в количестве более двух невзаимосвязанных вопросов одновременно;
требуют углубленного анализа нормативных документов;
имеют общий характер (например, охватывают весь порядок ведения учета в организации определенной отрасли);
заданы в отношении ситуации, которая не урегулирована действующим законодательством.
6.5. Об увеличении срока подготовки и необходимости получения уточнений по заданному вопросу направляется уведомление по указанному Вами телефону или адресу электронной почты.

7. Передача ответа.
7.1. Ответ передается тем способом, который был Вами заявлен:
  • По факсу;
  • По электронной почте, указанной пользователем, задавшим вопрос;
  • Через специалиста информационного сервиса.

8. Причины отказа в предоставлении ответа
8.1. Мы можем отказать в предоставлении ответа по следующим причинам:
  • Имеется задолженность по оплате услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СПС КонсультантПлюс.
  • Вопрос задан некорректно, предоставленные контактные данные недостоверны, связаться для уточнения невозможно.
  • Консалтинговая фирма массово транслирует на ЛК вопросы своих клиентов.

9. Режим работы и контакты ЛК
9.1. Линия консультаций работает с 9.00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).
9.2. Контакты:
• Телефон «Горячей линии»: (8412) 32-33-32 (многоканальный).
• Время работы - с 8:00 до 18:00.
• Почтовый адрес: 440034, г. Пенза, ул. Калинина, 91.
• E-mail: hotline@consultant-penza.ru

9. Порядок рассмотрения отзывов и предложений
10.1. Если у Вас имеются предложения по работе ЛК, Вы можете написать нам либо выразить его устно обслуживающему Вас специалисту. Мы обязательно рассмотрим его и сообщим Вам о результате.
10.2.Для повышения качества сервиса ЛК мы собираем обратную связь по предоставленным ответам. Вы можете направить ее нам, воспользовавшись кнопками «Все подошло» и «Исправить, дополнить», встроенными в письмо с ответом.



Профессиональная рассылка каждому специалисту

Работа с нашим законодательством порой похожа на игру “сапер”, один неосторожный шаг и ... А вот этих “и” великое множество. С другой стороны можно же работать, не рискуя, но тогда единственным, кто выиграет от такой работы, будет государство, но ни как не сама компания. Чтобы пройти безопасно по этому “минному полю”, разработаны специальные рассылки, в которых в разном формате очень простым языком рассказывается о рисках, с которыми может столкнуться организация.


“Риски современного законодательства”

Специально для руководителей и юристов мы подготовили ряд аналитических материалов, которые содержат описание неочевидных рисков современного законодательства и дополнительных возможностей для Вашей организации. В рассылке представлен обзор наиболее интересной судебной практики за неделю. Обзор подготавливают высококлассные юристы и в виде короткого рассказа описывают все подводные камни. Стиль изложения настолько прост, что даже самые заковыристые формулировки в законодательстве становятся понятными обыкновенному человеку. Примеры же берутся из практических ситуаций.
Рассылается лично на адрес Вашей электронной почты еженедельно.