Регламент работы «Линии консультаций»
1. Общие положения.1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление нормативных и консультационных материалов из СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего платные услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК.2.1. Мы отвечаем на вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, бюджетному учету, закупкам, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.
2.2. Мы предоставляем подборки документов по определенной тематике или к определенным статьям нормативно-правовых актов.
3. Услуги, которые ЛК не оказывает.3.1. Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций. Ответы на вопросы: «Что делать?», «Как быть?», являющиеся по сути выработкой решения в конкретной ситуации.
3.2. Передача запроса клиента в государственные органы;
3.3. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
3.4. Оптимизация налогов.
3.5. Проведение любых расчетов. Например, налоговой базы, сумм налогов, иных платежей, заработной платы, дней отпуска и т.п.
3.6. Экспертиза договоров и других документов клиента;
3.7. Разработка проектов договоров и иных документов;
3.8. Оценка перспектив при судебных спорах;
3.9. Участие в судебных заседаниях
3.10. Вопросы, касающиеся законодательства иностранных государств.
3.11. Вопросы, касающиеся работы стороннего программного обеспечения (1С, ЕИС, Меркурий и др.)
3.12. Вопросы, касающиеся будущих изменений (документ еще не принят, а что будет, если примут);
3.13. Вопросы, ответы на которые в СПС КонсультантПлюс не содержатся.
4. Форма приема вопросов.4.1. Вопросы на ЛК Вы можете задать одним из следующих способов:
- устно – по телефону «Горячей линии» (841-2) 32-33-32 или по общему телефону (841-2) 32-33-33;
- письменно –из СПС КонсультантПлюс, используя функцию «Задать вопрос»; по электронной почте hotline@consultant-penza.ru;
- через обслуживающего Вас специалиста;
4.2. Для подготовки ответа Вам необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать контактные данные:
- Название организации;
- ФИО;
- Должность;
- Контактный телефон;
- Адрес электронной почты;
- Суть вопроса.
От этого напрямую будет зависеть качество предоставленного ответа и предоставление самого ответа.
5. Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанным в п.2.1 и 2.2 настоящего Регламента.4.1. В рамках ЛК ответ может быть предоставлен как устно, так и письменно.
4.1.1 Устный ответ подразумевает ответ по телефону с последующей отправкой подборки документов, подтверждающей высказанную позицию.
4.1.2 Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Аннотации и подборки документов. Аннотация содержит краткий ответ и обоснование со ссылками на документы СПС КонсультантПлюс, помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в Аннотации, обязательно содержатся в подборке.
4.2. Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые акты, судебную практику, а также консультационные материалы (фирменные аналитические материалы, рекомендации экспертов и разъяснения чиновников, формы документов, статьи), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс.
6. Сроки подготовки ответа.6.1. Ответы на вопросы, указанные в п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливается экспертом ЛК в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления вопроса.
6.2. Если вопрос поступил после 18 часов, а также в выходной или праздничный день, днем его поступления считается ближайший рабочий день.
6.3. В случае необходимости, если заданный Вами вопрос требует большего времени на подготовку ответа, специалист ЛК обязательно информирует об этом с указанием срока подготовки.
6.4. Срок подготовки ответа может быть увеличен, если вопросы:
заданы без должной степени конкретизации (требуют уточнения);
поступили в количестве более двух невзаимосвязанных вопросов одновременно;
требуют углубленного анализа нормативных документов;
имеют общий характер (например, охватывают весь порядок ведения учета в организации определенной отрасли);
заданы в отношении ситуации, которая не урегулирована действующим законодательством.
6.5. Об увеличении срока подготовки и необходимости получения уточнений по заданному вопросу направляется уведомление по указанному Вами телефону или адресу электронной почты.
7. Передача ответа.7.1. Ответ передается тем способом, который был Вами заявлен:
- По факсу;
- По электронной почте, указанной пользователем, задавшим вопрос;
- Через специалиста информационного сервиса.
8. Причины отказа в предоставлении ответа8.1. Мы можем отказать в предоставлении ответа по следующим причинам:
- Имеется задолженность по оплате услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СПС КонсультантПлюс.
- Вопрос задан некорректно, предоставленные контактные данные недостоверны, связаться для уточнения невозможно.
- Консалтинговая фирма массово транслирует на ЛК вопросы своих клиентов.
9. Режим работы и контакты ЛК9.1. Линия консультаций работает с 9.00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).
9.2. Контакты:
• Телефон «Горячей линии»: (8412) 32-33-32 (многоканальный).
• Время работы - с 8:00 до 18:00.
• Почтовый адрес: 440034, г. Пенза, ул. Калинина, 91.
• E-mail: hotline@consultant-penza.ru
9. Порядок рассмотрения отзывов и предложений10.1. Если у Вас имеются предложения по работе ЛК, Вы можете написать нам либо выразить его устно обслуживающему Вас специалисту. Мы обязательно рассмотрим его и сообщим Вам о результате.
10.2.Для повышения качества сервиса ЛК мы собираем обратную связь по предоставленным ответам. Вы можете направить ее нам, воспользовавшись кнопками «Все подошло» и «Исправить, дополнить», встроенными в письмо с ответом.