Семинары

ВЕБИНАР Обучающий семинар Базового уровня «Охрана труда. Основные приёмы работы с Системой КонсультантПлюс»

В области охраны труда законодательство продолжает изменяться. Скорректированы чек-листы для проверок работодателей. С 1 сентября 2024 года утверждены изменения в области СОУТ, изменится состав аптечки первой помощи работникам.
На вебинаре 18 июля мы подробнее рассмотрим изменения законодательства и имеющиеся полезные материалы в Системе КонсультантПлюс по данному профилю.
Используйте свой КонсультантПлюс на все 100%! Если Вы работаете специалистом по охране труда и цените своё время – участвуйте в нашем семинаре, чтобы узнать функции и свойства КонсультантПлюс, которые реально помогут Вам в вашей работе!
На семинаре Вы научитесь:
  • эффективно применять основные поисковые инструменты КонсультантПлюс;
  • менее чем за 10 минут ориентироваться в незнакомой ситуации;
  • оперативно находить информацию по рабочим вопросам;
  • своевременно узнавать об изменениях в важных документах;
  • ориентироваться в списке найденных документов;
  • сохранять результаты своей работы.
В примерах семинара:
  1. Новые Методика СОУТ, форма отчета о СОУТ и Инструкция по ее заполнению.
  2. Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов.
  3. Скорректированные чек-листы для проверок работодателей.
  4. Состав аптечки первой помощи работникам.
  5. Можно ли направить на предварительный медосмотр не до, а после заключения трудового договора.
  6. Можно ли в личной карточке работника описать все виды пройденных им инструктажей.
  7. Как взаимодействуют по проверочным листам работодатель и госинспектор труда при проверке выполнения требований охраны труда.
  8. Как обеспечить работников СИЗ и смывающими средствами.
  9. Ответственность в области охраны труда.
Ведущий: методист учебно-методического центра Ревина И.А.
Дата проведения: 18 июля 2024 г. (10-00 — 12-00)
Стоимость участия в мероприятии для клиентов КонсультантПлюс: бесплатно.
Регистрация по т. 45-80-25 и на сайте: http://consultant-penza.ru/
Руководителю