Семинары

Вебинар. Как быстро найти решение с Системой КонсультантПлюс. Непростые вопросы инвентаризации бюджетной организации

С 01.01.2023 все организации бюджетной сферы должны начать применять новые электронные первичные документы, утвержденные Приказом N 61н. В нем предусмотрены формы для проведения инвентаризации и оформления ее результатов. В инвентаризации-2022 такие формы будут применяться впервые. Сейчас их обязаны использовать лишь федеральные органы и казенные учреждения, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству.
Как правильно провести инвентаризацию и избежать ошибок, каким образом учесть результаты проверки, расскажем на нашем вебинаре 13 декабря.
На семинаре Вы научитесь:
  • автоматически контролировать изменения в нормативных документах;
  • эффективно применять документы на практике;
  • быстро решать практические задачи;
  • отслеживать изменения по интересующим темам;
  • работать с библиотекой печатных изданий.
В примерах семинара:
  • Сроки проведения инвентаризации в бюджетном учреждении
  • Порядок проведения инвентаризации в бюджетном учреждении
  • Состав комиссии по инвентаризации в бюджетном учреждении
  • Документы при инвентаризации в бюджетном учреждении
  • Учет результатов инвентаризации в бюджетном учреждении
  • Ошибки при проведении инвентаризации в бюджетном учреждении
Автор семинара: Шадрина Светлана Валерьевна
Методист учебно-методического центра

Дата проведения

13.12.2022 ( 10:00 - 12:00 )


Место проведения

г. Пенза ул. Калинина 89


Стоимость

Стоимость участия в мероприятии для клиентов КонсультантПлюс: бесплатно.


Регистрация по телефону: 35-30-74
Бухгалтеру