Семинары

Вебинар. Как быстро найти решение с КонсультантПлюс. Непростые вопросы инвентаризации коммерческой организации

Близится конец года, а значит пришло время провести инвентаризацию перед годовой бухотчетностью.
Основная задача инвентаризации – выяснить, совпадают ли данные бухгалтерского учета с фактическим наличием тех или иных ценностей и суммами задолженностей, чтобы обеспечить достоверность данных отчетности.
С 21 июля 2022 года организации и ИП могут формировать электронные акты сверки взаимных расчетов по единому формату.
Как правильно провести инвентаризацию и избежать ошибок, каким образом учесть результаты проверки, расскажем на нашем вебинаре 8 декабря.

На семинаре Вы научитесь:

  •  автоматически контролировать изменения в нормативных документах;
  • эффективно применять документы на практике;
  • быстро решать практические задачи;
  •  отслеживать изменения по интересующим темам;
  • работать с библиотекой печатных изданий.

В примерах семинара:
  • Сроки проведения инвентаризации
  • Создание комиссии по инвентаризации
  • Документы при инвентаризации
  • Проведение инвентаризации
  • Учет результатов инвентаризации

Ведущий семинара:
методист учебно-методического центра ООО «Агентство деловой информации» Шадрина С. В.
Дата проведения: 08.12.2022 (10.00 – 12.00)

Регистрация по телефону: 35-30-74

Стоимость участия в мероприятии для клиентов КонсультантПлюс: бесплатно.
Бухгалтеру