ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА


Специалисты "Горячей линии" помогут Вам решить любой вопрос, связанный с использованием систем КонсультантПлюс.

Например:
  • Вам требуется подсказка по системе КонсультантПлюс;
  • не работает (или работает не так как хотелось бы) система КонсультантПлюс;
  • есть вопрос по отчетным документам;
  • Вы не смогли найти нужный вам нормативный документ;
  • и многое другое.

Вопросы на ГК принимаются в следующих видах:
  • устно – по телефону «Горячей линии» (841-2) 32-33-32;
  • с сайта по кнопке
«Линия консультаций» – служба, созданная специально для Клиентов компании «Агентство деловой информации». Квалифицированные налоговики, бухгалтеры и юристы помогут в решении профессиональных вопросов, связанных с гражданско-правовыми отношениями, бухгалтерским и налоговым учетом, трудовым законодательством, госзакупками.

Воспользуйтесь сервисом Линии консультаций!


Вы можете обратиться на Линию консультаций, например, когда:
  • произошло множество изменений в законодательстве, и привычный вопрос стал регулироваться по-новому;
  • впервые решаете какой-либо вопрос;
  • возникли сомнения в правильности принятого решения;
  • нужно подтверждение правомерности ваших действий;
  • есть личный вопрос и не хочется обсуждать его в коллективе;
  • нет системы КонсультантПлюс под рукой;
  • Вам просто нужен профессиональный «взгляд со стороны».

Как задать вопрос на Линию консультаций?


Задать вопрос можно любым удобным для вас способом.
Устно:
  • по телефону «Горячей линии»;
  • (841-2) 32-33-32 с 8:00 утра и до 19:00 вечера в рабочие дни.
Письменно:
  • из интерфейса системы;
  • по кнопке «Задать вопрос» (расположена справа сверху, над панелью навигации КонсультантПлюс);
  • по электронной почте adi@consultant-penza.ru;
  • через обслуживающего персонального менеджера;
  • заполнив форму внизу страницы.

Как получить ответ?


  • Ответы на вопросы подготавливается экспертом ЛК с использованием материалов СПС КонсультантПлюс в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
  • Ответы предоставляются в письменном виде по электронной почте. При необходимости дополнительно к ответу будут даны устные разъяснения по телефону.

Как использовать ответ?


  • Ответы, предоставляемые Линией консультаций, носят справочный характер, принять окончательное решение по вопросу Вам нужно самостоятельно.

Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК


  • Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации (выработка решения для конкретной, сложной ситуации), за исключением случаев, когда такая ситуация уже включена в СПС КонсультантПлюс.
  • Анализ хозяйственных операций, оценка рисков (например, как мне лучше поступить, какой вариант выбрать, как избежать проблем).
  • Расчет налогов, зарплаты, количества дней отпуска и т.д.
  • Экспертиза договоров и других документов клиента.
  • Разработка проектов договоров и иных документов.
  • Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.
  • Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства.
  • Передача запроса клиента в государственные органы.
  • Вопросы, касающиеся будущих изменений (документ еще не принят, а что будет, если примут);
  • Вопросы, ответы на которые в СПС КонсультантПлюс не содержатся.

Задайте нам вопрос прямо сейчас!

Сервисы «Горячая линия» и «Линия консультаций» работают по отлаженной технологии. Всегда выполняют заказы в короткие сроки и предоставляют максимально полную информацию. Полное описание правил работы сервисов приведено в регламентах их работы.

Регламент работы «Линии консультаций»

1. Общие положения
1.1 Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
1.2 Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
1.3 Количество вопросов не ограничено.

2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК
2.1 Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.
2.2 Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.

3. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК
3.1 Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации (выработка решения для конкретной, сложной ситуации), за исключением случаев, когда такая ситуация уже не включена в СПС КонсультантПлюс;
3.2 Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков (например, как мне лучше поступить, какой вариант выбрать, как снизить налоговые риски, как избежать проблем);
3.3 Оптимизация налогов, расчет налоговой базы;
3.4 Экспертиза (в т.ч. правовая) договоров и других документов клиента;
3.5 Разработка проектов договоров и иных документов;
3.6 Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
3.7 Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
3.8 Оценка перспектив при судебных спорах;
3.9 Передача запроса клиента в государственные органы;
3.10 Вопросы, касающиеся будущих изменений (документ еще не принят, а что будет, если примут);
3.11 Вопросы, ответы на которые в СПС КонсультантПлюс не содержатся.

4. Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанным в п.2.1 настоящего Регламента
4.1 В рамках ЛК ответ может быть предоставлен как устно, так и письменно.
4.1.1 Устный ответ подразумевает ответ по телефону с последующей отправкой Подборки документов, подтверждающей высказанную позицию.
4.1.2 Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу.
4.2 Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс.

5. Форма приема вопросов
5.1. Вопросы на ЛК принимаются в следующих видах:
• устно – по телефону «Горячей линии» (841-2) 32-33-32 или по общему телефону (841-2) 32-33-33;
• письменно – по электронной почте adi@consultant-penza.ru; через обслуживающего специалиста информационного сервиса; из СПС КонсультантПлюс, используя функцию «Задать вопрос эксперту»;
• лично в офисе компании.
5.2. Для подготовки ответа Вам необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать контактные данные. От этого напрямую будет зависеть качество предоставленного ответа и предоставление самого ответа.
• Название организации;
• ФИО;
• Должность;
• Контактный телефон;
• Адрес электронной почты (если есть);
• Суть вопроса.

6. Сроки подготовки ответа
6.1. Ответы на вопросы, указанные в п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливается экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
6.2. Если вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
6.3. В случае необходимости, если заданный Вами вопрос требует большего времени на подготовку ответа (согласно п.п.6.1, 6.2), специалист ЛК обязательно информирует об этом с указанием срока подготовки.
6.4. Срок подготовки ответа может быть увеличен, если вопросы:
• заданы без должной степени конкретизации (требуют уточнения);
• поступили в количестве более двух невзаимосвязанных вопросов одновременно;
• требуют углубленного анализа нормативных документов;
• имеют общий характер (например, охватывают весь порядок ведения учета в организации определенной отрасли);
• заданы в отношении ситуации, которая не урегулирована действующим законодательством.
6.5. Об увеличении срока подготовки и необходимости получения уточнений по заданному вопросу Пользователю направляется уведомление по указанному им телефону или адресу электронной почты.

7. Передача ответа
7.1 Ответ передается пользователю тем способом, который был им заявлен:
• По факсу;
• По электронной почте, указанной пользователем, задавшим вопрос;
• Через специалиста информационного сервиса.

8. Режим работы и контакты ЛК
8.1 Линия консультаций работает с 9.00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).
8.2 Контакты:
• Телефон «Линии консультаций»: (841-2) 32-33-32 (многоканальный).
• Время работы - с 8:00 до 19:00.
• Почтовый адрес: 440034, г. Пенза, ул. Калинина, 91.
• E-mail: hotline@consultant-penza.ru

9. Порядок рассмотрения предложений и отзывов
9.1 Если у Вас имеются вопросы или замечания по работе эксперта, Вы можете написать нам предложение либо выразить его устно специалисту информационного сервиса, и мы обязательно рассмотрим его и приложим все усилия, чтобы исправить положение и найти наилучшее решение. О результатах рассмотрения предложения мы сообщим вам в течение 1 рабочего дня.
9.2 Мы будем благодарны за отзыв о работе специалистов ЛК, который поможет оценить качество предоставленной услуги. Свой отзыв о работе специалистов ЛК Вы можете направить любым из указанных способов:
• По факсу;
• По электронной почте adi@consultant-penza.ru;
• Через специалиста информационного сервиса.

Регламент работы «Горячей линии»


1. Общие положения
1.1 Услуга ГЛ предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.
1.2 Количество обращений не ограничено

2. Услуга ГЛ включает в себя следующие виды запросов:
2.1. Заказ на нормативно-правовой акт:
• Официальных документа федеральных органов власти;
• Официальных документа республиканских и муниципальных органов власти;
• Международных документов;
• Технических документов федеральных органов власти
2.2. Иные заказы:
• Вопросы, связанные с порядком работы и со свойствами СПС КонсультантПлюс;
• Вопросы о статусе отдельных документов российского законодательства и международных соглашений, вошедших в СПС Международное Право;
2.3. Прочее:
• Информация о сбоях в работе установленных экземпляров СПС КонсультантПлюс;
• Предложения пользователей по совершенствованию СПС КонсультантПлюс;
• Передача информации в другие подразделения РИЦ.

3. Форма приема заказов:
3.1. Заказы принимаются в письменной либо устной форме, направленные любым из возможных способов:
• По контактному телефону "Горячей линии": (8412) 32-33-32;
• По E-mail: hotline@consultant-penza.ru;
• Через специалиста информационного сервиса;

4. Сроки исполнения заказов:
4.1. Заказ документа
4.1.1. Информация по заказанному Вами документу предоставляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заказа.
4.1.2. Поиск документа в архивах Координационного центра сети не более 3 рабочих дней
4.1.3. Поиск документа в архивах ведомств продолжается от 3 дней до 3 месяцев
4.1.4. О каждом этапе поиска Вы будете проинформированы.
4.1.4. Ответ на заказ будет передан Вам средствами телекоммуникации или во время очередного визита к Вам специалиста информационного сервиса (по Вашему выбору).
4.2. Иные и прочие заказы обрабатываются непосредственно при обращении на ГЛ, если не требуется дополнительная подготовка для решения поступившего обращения, но не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заказа.

5. Вопросы, не относящиеся к компетенции Горячей линии
5.1. Предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;
5.2. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
5.3. Передача запросов клиентов в государственные органы;
5.4. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО "ЕЭС", Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
5.5. Заказ авторских документов.
5.6. При поступлении вопросов указанных в п.п. 5.1. - 5.5 настоящего Регламента Вам предоставляется рекомендация по обращению в соответствующую специализированную юридическую, аудиторскую или иную организацию.

Профессиональная рассылка каждому специалисту

Работа с нашим законодательством порой похожа на игру “сапер”, один неосторожный шаг и ... А вот этих “и” великое множество. С другой стороны можно же работать, не рискуя, но тогда единственным, кто выиграет от такой работы, будет государство, но ни как не сама компания. Чтобы пройти безопасно по этому “минному полю”, разработаны специальные рассылки, в которых в разном формате очень простым языком рассказывается о рисках, с которыми может столкнуться организация.


“Риски современного законодательства”

Специально для руководителей и юристов мы подготовили ряд аналитических материалов, которые содержат описание неочевидных рисков современного законодательства и дополнительных возможностей для Вашей организации. В рассылке представлен обзор наиболее интересной судебной практики за неделю. Обзор подготавливают высококлассные юристы и в виде короткого рассказа описывают все подводные камни. Стиль изложения настолько прост, что даже самые заковыристые формулировки в законодательстве становятся понятными обыкновенному человеку. Примеры же берутся из практических ситуаций.
Рассылается лично на адрес Вашей электронной почты еженедельно.