ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Системы КонсультантПлюс настроены для автоматического ежедневного обновления информации через интернет. Если доступ к интернету затруднен, то возможна организация еженедельного обновления при помощи нашего специалиста информационного сервиса.

  • Ежедневное обновление через интернет
- процесс обновления проходит по защищенному каналу в сети интернет;
- системы КонсультантПлюс актуальны ежедневно;
- обновление может быть настроено так, чтобы оно проходило автоматически в то время, когда с компьютером никто не работает — например вечернее время или ночью;
- наш специалист настроит режим онлайн-обновления быстро и профессионально .

  • Еженедельное обновление КонсультантПлюс:
- производится вручную специалистом «Агентство деловой информации» на Вашем компьютере/сервере;
- используется в том случае, если подключение к интернет невозможно.

Специалисты окажут оперативную техническую поддержку в настройке системы, восстановлении ее работоспособности на Вашем компьютере или локальной сети.
В зависимости от сложности проблемы ее можно устранить:
  • при удаленном подключении к компьютеру клиента (онлайн);
  • во время выезда специалиста непосредственно в организацию.

Техническая поддержка онлайн


  • Это быстро и наглядно - Вам не понадобится объяснять проблему на словах, специалист техподдержки сразу увидит все своими глазами.
  • Это безопасно – данные шифруются, получить доступ к компьютеру клиента можно, только если получено приглашение от самого клиента. (Полную информацию о безопасности использования программы AnyDesk можно получить здесь).

Для того чтобы иметь возможность пользоваться данным видом техподдержки, необходимо запустить специальную программу AnyDesk. Программа ничего не устанавливает на Ваш ПК, а только обеспечивает удаленное подключение.

ЗАГРУЗИТЬ


После запуска следуйте инструкциям специалиста технической поддержки:

Техническая поддержка при личном визите специалиста


  • Это удобно когда требуется установка новых версий, дополнительных блоков Консультант Плюс.
  • Личный визит обычно требуется при решении более сложных технических вопросов, например настройка работы локальной сети, восстановление работы справочной правовой системы после поломки рабочего ПК или перенос на другой ПК.
Индивидуальный подход к потребностям пользователей - основной принцип работы Сети КонсультантПлюс. Поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Это удобно, потому что, система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы.

Персональный менеджер, выступая как личный помощник:

  • познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;
  • проведет обучение работе с системой;
  • проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
  • поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;
  • предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра;
  • пригласит на семинары и другие мероприятия;
  • решит любые вопросы связанные с сервисным обслуживанием.